Меню сайта
Главная Форум Статьи Таблица CW Друзья сайта Банерообмен Наши сервера Загрузи файлик быстро
Файлы-css
Скачать Counter-Steike Sourse Плагины для сервера Готовые сервера Модели игроков Модели оружия Программы Анти-читы Спрайты Разное Видео Звуки Карты Боты
Состав клана
[RC] PROHOR (57RUS)

[RC] ©ekto®9408(1561BY)

[RC] -=(TIM)=-(21 UA)

[RC] Deman2004 (05 UA)

[RC] **GALIL** (46 RUS)

[RC] Mick #7 [47 RUS]

[RC] FROL (57RUS)

[RC] Oggy (57RUS)
Блок
Чат
Опрос
Всего ответов:
Оцените сайт
Всего ответов: 68
Шёлкни для сайта
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Статьи

история создания cs
05.03.2010, 14:35
В янворе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.

Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.

Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.

19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.

Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.

В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
Категория: Статьи | Добавил: rcFrol
Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Воскресенье
29.06.2025
19:58


Добавь сайт
Файлы для cod4
Скачать Call of duty 4 Модели Оружия Модели игроков Карты Патчи Моды
Часы
Друзья сайта
Клан Pro Team
Наш Баннер

A вот код баннера
[RC] CLAN SITE © 2010 Создать бесплатный сайт с uCoz